www.ananist.net О компании- Обучение вопросам бизнеса и управления персоналом. Ваш старт в бизнесе

О компании

06.08.2015

ИнтелАктив – профессиональная рекрутинговая компания. Вот уже более 16-ти лет рынок рекрутинга в России стабильно растет и развивается. С каждым годом все больше компаний доверяют подбор персонала сотрудникам кадровых агентств, понимая, что сотрудничество с профессиональными рекрутерами – один из наиболее комфортных, оперативных, экономичных, а главное, эффективных способов найти нужных специалистов.

Мы — слаженная команда единомышленников, действующих профессионально, быстро и эффективно. За время своего существования мы смогли занять прочную позицию на рынке рекрутинговых услуг. В немалой степени этому способствовали не только успехи, но и сложности, которые, как известно, закаляют. И во время успешной, стабильной работы, и во время мобилизации всех сил наша команда доказала свою гибкость, эффективность и умение успешно противостоять трудностям.

Мы работаем по направлениям executive search (поиск руководителей высшего звена), management selection (поиск менеджеров и специалистов среднего звена).

Кроме непосредственного подбора специалистов, компания ИнтелАктив оказывает ряд услуг, таких как: обзор заработных плат, оценка персонала и карьерный консалтинг.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .